Страховой Дом ВСК награждён за качество работы с деловой репутацией в интернете
2Ranym4v6ye
Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.
Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».
Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на
общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.
«Репутация — это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», — отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Противоопухолевая терапия: преимущества лечения онкобольных в условиях дневного стационара
- Спрос на страхование грузоперевозок вырос на 21% за 2023 год
- Отделение офтальмологии ФНКЦ было дооснащено технологичным лазером для лечения сложных заболеваний глаз
- Страховщики достигли уровня цифровизации банковского сектора – Ольга Сорокина в рамках отраслевых дней выставки «Россия»
- Больше всего обращений по ДТП в 2023 году пришлось на январь, февраль, март и октябрь. Лидер по аварийности LADA Granta