Продвижение сайта статьями: тонкости вебмастерства

Часто возникает задача дополнительной прокачки сайта с точки зрения как улучшения показателей для поисковых машин так и для получения доступа к целевым сегментам аудитории.

Такие инструменты продвижения как публикации позволяют достичь следующих целей:

1. Наращивание ссылочной массы сайта.

2. Попадание в поисковую выдачу по конкурентному запросу за счет размещения информации на высоко рейтинговом сайте.

3. Расширение охвата аудитории за счет сайтов, на которых размещается публикация.

Как показывает практика, оправдывает себя такой способ работы.

1. Формирование пула сайтов и предварительная оценка целесообразности размещения на них публикаций.

Что анализируется: тематика размещаемых публикаций, допустимость внешних ссылок, требования к текстам, PR и ТиЦ.

2. Размещение публикации.

Специфика размещения публикаций требует выполнения работ в сжатые сроки, т.к. через неделю публикация будет перепечатана многими сайтами и потеряет свою «свежесть». Разместить статью или новость только часть задачи. Важно проверять сохранение форматирования.

3. Контроль размещения.

После публикации имеет смысл пройтись по сайтам, где подавались заявки на размещение, чтобы проверить наличие публикации. Если у Вас есть эккаунт в социалке, то имеет смысл прокликать кнопочки социалок, чтобы добавить ссылку к себе в профиль.

4. Обсуждение публикации и опровержение неудобных комментариев.

Многие сайты позволяют комментировать публикации. Это позволяет «парой фраз» сделать короткий вывод по статье. Иногда случаются ситуации с неадекватными откликами – такие комментарии нужно опровергать и держать на контроле.

5. Вспомогательные средства

В некоторых случаях оправдано использование контекстной и баннерной рекламы для охвата более широкой аудитории. Создается эффект «присутствия везде». В некоторых случаях контекстная реклама на целевом сайте обходится дешевле чем размещение на нем платной публикации.

Очень хорошо для широты охвата подходят блоги, сообщества, форумы, где есть целевая аудитория.

Как показывает практика, тематические статьи и интересные новости являются одним из востребованных инструментом коммерческого пиара.

Добавить комментарий