Digital Branding. Project Based Learning

24 сентября стартует осенний поток Курса подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка — Digital Branding 2024.

Программа Курса построена на решении реальных кейсов ведущих брендов и обеспечивает системный подход к разработке стратегии, выбору каналов и оценке эффективности диджитал коммуникаций.

фото: Digital Branding. Project Based Learning

Преподаватели Курса – ведущие профессионалы рынка, лидеры каждого направления современного маркетинга, такие как:

Digital Strategy & MediaPlanning

MarTech Тренды 2024. Елена Коршак – Okkam

Искусственный Интеллект в Маркетинге. Александр Новиков — LetAI

Digital Стратегия и Экосистема бренда. Татьяна Сорокина- Image Biopsy Lab, Вена

Digital Media Planning. Ирина Шавелкина – Media Direction Group

Здоровье бренда в digital. Александра Голодникова — Proximity Media

DigitalVideo. Александра Голодникова — Proximity Media

Mobile Marketing. Анзор Куваев — BYYD

Эффективный Programmatic. Роман Кобозев – OMD

Креативный бриф и Инсайты. Игорь Померанцев — DeepUp

фото: Digital Branding. Project Based Learning

Data-First Marketing

Performance & CPA Marketing. Марк Якубов – Tripster

SEO и SEM. Юлия Габеда – SEO Consulting

Paid Search. Марк Якубов – Tripster

Digital Аналитика для Брендов. Марк Якубов – Tripster

Big Data Marketing. Дмитрий Егоров – Weborama

Digital CRM. Станислав Розен – DAU Relationship Marketing

UX/UI Аналитика. Артем Болотин — Group4Media

фото: Digital Branding. Project Based Learning

Brand & eComm

eComm как бизнес-платформа для Бренда. Артем Болотин — Group4M

Маркетплейсы & eRetailMedia. Артем Болотин — Group4M

Спецпроектыв eRetail. Полина Пиляева – Group4M

SMM 2024

SMM Strategy. Анна Никитина — Affect

Content Strategy & Content Management. Анна Никитина — Affect

PaidSocial. Дилором Харламова — Родная Речь

Influencer Marketing. Тим Жданов — Media Direction Group

фото: Digital Branding. Project Based Learning

ИИ практика: На протяжении всего курса студенты используют ИИ-инструменты для решения маркетинговых задач – от тестирования стратегий и проведения исследований, до seo-оптимизации, персонализации и разработки креативов.

Среди выпускников менеджеры ведущих компаний – Anta, Danone, BMW, MasterCard, Avito, Сбермаркет, Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L’Oreal Russia владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Где: Онлайн на платформе MTS-Link

Когда: 24 сентября – 07 декабря 2024

Занятия по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00-16.00

Подробная информация на на официальном сайте курса

Информационный партнер курса Официальное онлайн PR-агентство Pronline

Добавить комментарий