Общий обзор перспективы продвижения рынка парфюмерии
Даже в условиях девальвации национальной валюты и, следовательно, уменьшения покупательской способности Россия твердо входит в 10-ку самых динамичных покупателей косметики и парфюмерии. Разумеется, подобный потенциал рынка не может остаться без зоркого внимания ключевых разработчиков. Собственно по этой причине структурирование этой сферы В России построено по самым лучшим мировым моделям маркетинга. Предпосылки возрастания степени потребления парфюмерии в нашей стране подталкивают отечественных субъектов предпринимательской деятельности к динамичному наполнению свободных мест в данном секторе. Прирост импорта косметики и парфюмерии в 2012 дал высокие показатели средь Европейских стран. Мировая тенденция роста рынка составляет устойчивые три процента, в то время как ввезенная парфюмерия мелким оптом в Россию улучшила показатели прошлого года на 4 процента, а в 2013 году эти цифры подросли более чем в 2 раза и составили девять процентов. И только в последние 2 года из-за непростой политической и экономической ситуации, обусловленной двусторонними санкциями, уровень прироста импорта парфюма и косметики проявил обратную динамику. Перспективы развития рынка парфюмерии заметно укрепляются благодаря активному развитию отрасли ритейла. Лишь в 2013 году количество площадей мощных торговых центров в России возросло на 34 процента. При этом, удельный вес специализированных на косметической и парфюмерной продукции торговых точек увеличился на 27 процентов. Полный финансовый оборот выручки в данном сегменте рынка превзошел 2 миллиарда долларов. Нужно взять в расчёт, что это только официальные данные. Специалисты-аналитики заявляют, что парфюм и элитная косметика оптом реализуется по теневым потокам более чем на половину от всего объема импорта. Конкуренция содействует развитию рынка по альтернативным вариантам продаж. Изрядно выросла доля поставок в онлайн магазины. Одновременно с этим за последние годы собственно по причине жесткой конкуренции тут уменьшился процент контрафактной низкосортной продукции. В некоторой степени, эта тенденция оказалась реальной благодаря структуризации отношений промежду крупнооптовыми и мелкооптовыми покупателями. Официальный дистрибьютор парфюмерии не может позволить себе демпинговать иль покупать продукцию у ненадёжных поставщиков. Принципы цивилизованного рынка стали первопричиной возрождения доверия у потребителей и, значит, наращивания реализаций.
Комментариев пока нет.