МТС Банк и портал MessageGuru запустили проект #Best4Best для обмена знаниями между профессионалами финтех-отрасли

МТС Банк и социальная сеть обмена знаниями MessageGuru запустили совместный проект под названием #Best4Best. Цель проекта – развитие на рынке принципа Border-Free HR, по которому пользователи, имеющие на портале MessageGuru наибольший Личный Профессиональный Грейд, получают приоритет в найме, а также доступ к специальным развивающим и HR-программам, создаваемым банком.

Система грейдов портала MessageGuru состоит из семи уровней:

1. Observer

2. Pretender

3. Challenger

4. Master

5. Grandmaster

6. Guru

7. The One

Для продвижения по шкале грейдов пользователям необходимо принимать активное участие в жизни сообщества путем размещения профессиональных постов и материалов, комментариев, формирования круга подписчиков, оценки размещенных материалов и т.д. Каждое значимое действие на портале оценивается в определенное количество баллов PQ (Professional Quality). В зависимости от суммы накапливаемых баллов пользователю присваивается определенный грейд.

Для развития проекта на портале MessageGuru создан специальный раздел #Best4Best. В разделе публикуется общая информация о целях проекта и ходе его реализации, а также создаваемые МТС Банком познавательные материалы по основным тенденциям в профессиональной сфере, развивающие материалы по формированию soft skills и развитию личных брендов, учебные курсы, презентации, интервью, видеоматериалы, направленные на развитие профессиональных знаний пользователей, объявления о проводимых мероприятиях и актуальные вакансии в МТС Банке. В разделе предусмотрена возможность задавать вопросы представителям HR службы банка.

Пользователи портала также могут размещать свои материалы в данном разделе, добавив к своим публикациям хэштег #Best4Best.

Проект #Best4Best будет мотивировать пользователей активно участвовать в жизни сообщества и тем самым не только развивать свой личный бренд, но и способствовать социальному росту сообщества в целом.

«Проект Best4Best не только поможет соискателям построить свой личный бренд, но и сделает так, чтобы этот бренд был увиден и услышан работодателем, – отметила вице-президент по управлению опытом сотрудников и организационному развитию МТС Банка Дарья Капранова. – Мы также хотим донести до рынка мысль о том, что мы предпочитаем видеть среди своих коллег не просто грамотных менеджеров. Важно, чтобы человек был нацелен на внесение реального вклада в развитие общества, имел желание делать этот мир лучше. Прекрасная возможность для профессионала показать свое неравнодушие – это участвовать в развитии сообщества, делиться знаниями, опытом. Лучшие так и делают».

«На протяжении многих лет участники делового сообщества устанавливали контакты, обменивались знаниями и идеями, продвигали собственные проекты и создавали партнерства с помощью социальных сетей. Сегодня, когда глобальные социальные сети становятся недоступными для пользователей в нашей стране, поддержка, которую оказывает МТС Банк развитию локальной социальной сети MessageGuru, приобретает особое значение не только для сохранения профессиональных контактов, но и для сохранения и развития инновационного потенциала в целом в финансово-технологической отрасли», — прокомментировал Эльчин Гулиев, главный редактор журнала Retail Finance.

Следить за проектом: https://messageguru.ru/best4best

Добавить комментарий