Маркетинг для автодилеров новых китайских брендов в России от HICLICK
Россия стала главной страной для экспорта китайского автопрома. По данным китайской таможни, с января по май 2023 года в Россию поставили 287 000 машин – больше, чем в какое-либо другое государство.

Прогнозы сбылись – Поднебесная активно заполняет брешь, оставшуюся после ухода с нашего рынка европейских, американских, японских автобрендов. Это спасает бизнес автоцентров и обеспечивает россиян выбором машин. Однако многие из них не знают китайский автопром. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK рекомендуют топ инструментов маркетинга для автодилеров китайских авто.

1. Проведите презентацию новых моделей для привлечения внимания новой аудитории. Организуйте тест-драйвы с участием местных блогеров и лидеров мнений.
2. Установите партнерские отношения с автоблогерами и влиятельными людьми в этой отрасли. Предложите им протестировать китайские бренды в обмен на публикации и рекомендации. Эффективно себя показывает сотрудничество с местными СМИ, особенно, телеканалами: например, запустите серию выпусков о возможностях китайских автомарок.
3. Сделайте собственные видеообзоры и разместите их на своем сайте, YouTube, RuTube, The Hole и других видеохостингах и, конечно, ВКонтакте, который активно развивает свой видеосегмент.
4. Создайте наружную рекламу, которая будет работать на узнаваемость марки и формировать у потенциальных покупателей интерес оценить нового игрока.
5. Для успешного вывода на рынок новых автобрендов и моделей используйте медийную (баннерную) рекламу в интернете для широкого охвата и эффективного привлечения целевой аудитории. В HICLICK несколько лет помогают автодилерам в вопросах маркетинга. И уверены, что бюджет на медийную рекламу в интернете должен быть сопоставим с инвестициями в наружную рекламу: так вы добьетесь оптимального распределения рекламных ресурсов и достигните лучших результатов в продвижении новых автопродуктов.

«90% россиян никогда не слышали о китайских автобрендах, которые впервые заходят в Россию. Поэтому нужно обязательно подключать медийную рекламу в интернете. Так вы будете знакомить жителей с той или иной маркой и работать на узнаваемость самого автосалона. Плюс, реклама в интернете будет показываться заинтересованной аудитории. А значит, вы сможете оценить, сколько людей ее увидело, перешли на сайт, подали заявку», - объясняет бизнес-маркетолог агентства Антон Обидин.

Кроме того, используйте Яндекс ПромоСтраницы и мягко доносите ценности новых автомарок потенциальной аудитории, прогревая ее перед переходом на сайт.
6. Проработайте выгодные предложения при покупке, включая трейд-ин, скидки на сервисное обслуживание.
7. Предложите специальные условия и программы для сервисных центров. Это может быть особенно актуально для тех, кто боится проблем с новичками российского авторынка.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Ко дню города в Чеховском культурном центре откроется фотовыставка "Московский Каледойскоп"
- Объявлены лауреаты одиннадцатой Программы «Лучшие социальные проекты России»
- Сервис GetPayAll подключил 15 новых зарубежных платформ, доступных для оплаты в рублях
- На Всемирном фестивале молодежи состоялась премьера фильма об Академии Бориса Эйфмана
- Герои реалити-шоу «Вызов» встретятся со зрителями
Это интересно:
- Какова доля китайских автомобилей в общей статистике ДТП в России по итогам 2023 года?
- Какие данные предоставляет Китайская ассоциация чугуна и стали (CISA) о производстве стали на китайских меткомбинатах?
- - Какие категории водителей чаще всего являются виновниками ДТП с участием китайских автомобилей?
- Какие проблемы могут возникнуть у владельцев китайских электрокаров в России?
- Сколько людей использовали программу??