«АльфаСтрахование» доставит «Зеленую карту» через постаматы 5Post

На этапе пилота новым сервисом смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, так как именно в этих регионах чаще всего покупают «Зеленую карту». Получить полис сегодня можно в 50 постаматах. По результатам пилота будет принято решение о развитии проекта.

 

5Post – федеральный логистический сервис в составе X5 Group. Компания осуществляет доставку заказов партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка».

 

«Зеленая карта» – аналог ОСАГО для зарубежных поездок. Наличие этого полиса является обязательным условием для пересечения границы на автомобиле. В случае, если водитель из России станет виновником ДТП за рубежом, российская страховая компания компенсирует ущерб потерпевшему. И наоборот, если иностранный водитель с «Зеленой картой» стал виновником аварии на территории РФ, то потерпевшая сторона получит страховое возмещение по иностранной «Зеленой карте», признаваемой наравне с российским полисом ОСАГО.

 

Приобрести полис с доставкой в постамат очень просто: необходимо оформить страховую защиту на сайте «АльфаСтрахование» и выбрать доставку в ближайший постамат. Страховая компания отдает бланк курьеру, который доставляет его в выбранный клиентом постамат. Доставка бесконтактная, безопасная и бесплатная.

 

«АльфаСтрахование» постоянно развивает онлайн-сервисы для большего удобства клиентов. Пандемия COVID-19 доказала важность бесконтактного обслуживания. Сегодня налицо тенденция по отказу от договоров страхования в бумажном виде и их замене на сканы и документы с электронной цифровой подписью. При этом «Зеленая карта» – один из тех полисов, который до сих пор печатается на бланках строгой отчетности. Мы рады предоставить нашим клиентам новый удобный сервис, который позволит быстро и бесконтактно получить полис и гарантируем высокий уровень сервиса, а также круглосуточную поддержку в любой ситуации», – говорит Антон Косачев, директор департамент электронной коммерции «АльфаСтрахование».

 

«5Post стремится постоянно расширять пул партнёров, чтобы все больше клиентов могли получать заказы в ближайшей «Пятёрочке» у дома в удобное время и с минимальными затратами. Сегодня мы предоставляем развернутую инфраструктуру: более 13 000 пунктов выдачи в 65 субъектах страны, более 2400 населенных пунктов присутствия, 24 собственных сортировочных центров. Начало сотрудничества с «АльфаСтрахование» позволяет открыть новую продуктовую страницу для тысяч автомобилистов, которые по достоинству оценят скорость, качество и удобство сервиса доставки», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

 

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

 

Добавить комментарий