Интернет-маркетинг – отличный инструмент для поднятия товарооборота
Электронная коммерция в Сети схожа по своим целям с обычным маркетингом в настоящем мире. Цель у них одна – исследование потребительского рынка и формирование соответствующей рекламы для дальнейшего привлечения потребителя, расширения продаж и, соответственно, роста доходов. И параллельно интернет-маркетинг обладает более массивными инструментами для проведения маркетинговых кампаний. Рассмотрим основные направления интернет-маркетинга: Товар – это всё, что продаётся в глобальной сети. Должен быть отличного качества, так как необходимо конкурировать как с проектами, так и с реальными магазинами. Стоимость товара – считается, что в Интернете она ниже, потому что интернет-магазин не несёт дополнительные траты на аренду торговой площади и складских помещений, оплату обслуживающему персоналу (продавцы, кассиры, грузчики и т.д.). Необходимо контролировать цены на товар и соотносить с ценами конкурентов. Продвижение – это совокупность процедур, осуществляемых для продвижения интернет-ресурса и товара в сети. Создано огромное количество методов поднять продажи с помощью данных процедур. Сюда входит: реклама (баннерная, контекстная, интерактивная), маркетинг (вирусный, аффилиативный, скрытый), поисковая оптимизация и другие, не менее действующие, методы. Место продаж – это веб-сайт, с которого продаётся продукция. Весомое значение имеет дизайн графики и юзабилити ресурса, скорость и качество обработки заказов. Так же не стоит пропускать из внимания скорость загрузки ресурса, связь с платежными системами, пути и условия доставки, вдобавок активную работу с клиентами до продажи, во время продажи и после продажи. Грамотное, комплексное применение данных направлений поднимет приток целевых покупателей, преумножит объёмы продаваемой продукции и, естественно, изрядно поднимет рост чистой прибыли. К преимуществам интернет-маркетинга можно отнести то, что покупатель имеет возможность получать более детальную информацию о товаре, его параметрах, цене. В отличие от обычной медиарекламы (печатной, телевизионной и радио), выход на рынок через глобальную сеть считается менее затратным. В сравнении с другими традиционными видами рекламы маркетинг в Интернете растет ускоренными темпами. Глобальная сеть получает все большее распространение не только у частных пользователей, но и в любом бизнесе. Сеть даёт возможность продуктивно продвигать собственный веб-ресурс и заработать на нем.
Комментариев пока нет.