Корпоративный стиль
Уже давно канули в лету те времена, когда для успеха предпринимательской деятельности достаточно было производить качественный товар. В эпоху развитых рыночных отношений, когда на рынке представлено множество продуктов примерно с одинаковыми потребительскими характеристиками, между производителями существует очень ярко выраженная конкурентная борьба, направленная на продвижение своего товара. И довольно часто на первое место выходит не столько повышение свойств и без того вполне качественной продукции, сколько разнообразные средства привлечения покупателя, для чего нужна помощь профессионалов рекламного дела: различная наружная реклама, реклама на транспорте, рекламные кампании в средствах массовой информации и т.д.
Однако лишь рекламными мероприятиями помощь, которую оказывает рекламное агентство, не ограничивается. В первую очередь, начиная сотрудничество с той или иной компанией, любое серьезное агентство разрабатывает корпоративный стиль конкретного предприятия. Ведь только при целенаправленном и планомерном грамотном донесении информации до каждого покупателя возможен успех той или иной рекламной деятельности.
Прежде всего, корпоративный стиль – это совокупность как визуальных образов в широком понимании, так и сопровождающих их словесных форм, создающих в сознании у потребителя положительный образ того или иного товара или услуги. Корпоративный стиль – понятие очень объемное и многогранное. В широком смысле под ним подразумевается не только разработка дизайна рекламы, но и корпоративная культура, корпоративное поведение и, конечно, по праву считающаяся их основой корпоративная философия
Корпоративный стиль чрезвычайно важен как для обеспечения стабильно растущего уровня продаж, так и для формирования соответствующей атмосферы в коллективе предприятия-производителя, способствующей повышению производительности труда.
При на надлежащем уровне проводимой рекламной стратегии в целевой аудитории, на которую рассчитан данный продукт, формируется не только запоминающийся образ рекламируемого товара, а и идея определенной культурно-духовной общности его потребителей, чему способствует как идейно-философское содержание производимой рекламы, так и соответствующий дизайн рекламы. Таким образом, нередко происходит либо определенное отождествление покупателей с рекламными персонажами, либо объединение, нередко даже на подсознательном уровне, с другими потребителями, ценящими те или иные качества рекламируемого продукта.
Носителями стиля становятся всевозможные внутренние и внешние документы, различная полиграфия, в том числе и реклама в метро, а также та продукция, которую будущие покупатели могут получить, например, на промо-акции, и другие самые различные объекты. Кроме того, создание сайтов, в частности, осуществляется также в обязательной связи с разработанным стилем
К тому же, корпоративный стиль нередко представляется объединяющим началом и для работников предприятия, создающего этот товар. формируя фактически с первых шагов, начиная с вывески (вот почему изготовление вывесок имеет необычайно важное значение) соответствующую атмосферу, корпоративный стиль способствует росту лояльности работника к компании, что значительным образом сказывается и на производительности труда.
Корпоративный стиль весьма важен и для формирования корпоративной культуры, желания поддерживать имидж предприятия.
Таким образом, правильно разработанный корпоративный стиль становится очень важной составляющей успеха каждой компании. Его фундаментальные элементы начинают образовываться с созданием предприятия. Однако в течение деятельности компании корпоративный стиль претерпевает те или иные изменения. Разработанные имена и слоганы корректируются по мере становления компании на рынке, постепенно формируется бренд.
Рекламное агентство «А.В.Харьков» делает только качественную рекламу, помогающую создать позитивный образ рекламируемого товара, услуги, а также вывести его на лидирующие позиции соответствующего сегмента рынка. Посетите наш сайт – http://www.av.kh.ua
Комментариев пока нет.