Виртуальные АТС позволяют создавать полновесные телефонные станции

Последнее время многие солидные фирмы и компании интенсивно применяют новые технологии, разрешающие в автоматическом режиме решать многие значимые вопросы. Одна из таких нужных разработок – это виртуальная АТС, данная услуга предоставляется интернет провайдерами и телефонными операторами. Фирмы и компании которые практикуют эту услугу обретают все возможности, которые даёт собственная телефонная станция, хотя при этом нет потребности устанавливать такую станцию на собственной территории. Виртуальная АТС находится в здании провайдера, а заказчики обретают доступ ко всему функционалу через VoIP и программы удалённого управления. В возможности подобной виртуальной АТС включены: запись разговора, многоканальный номер, перевод вызова, автоматические приветствия, чёрный список, распознавание номера и много других полезных услуг. Пользуясь этой услугой сначала настраивается многоканальность. Звоня на номер предприятия клиент должен услышать дикторский голос, это сразу представляет всю солидность фирмы. Вдобавок непременно должна быть настроена услуга IVR, эта система которая в автоматическом режиме предоставляет покупателю возможность избрать при помощи тонального набора услугу которой он собирается воспользоваться. Эта система перенаправляет вызов на мобильный номер работника, если его нет на рабочем месте. К ещё одной важной услуге предоставляемой интернет провайдерами и телефонными компаниями можно отнести автоматический информатор. Данная услуга дает возможность в автоматическом много-потоковом режиме обзванивать большое число клиентов и проговаривать записанное сообщение. Эта услуга полезна тем, что за короткий срок связывается с необъятным числом потенциальных заказчиков, не требуя больших финансовых затрат. Имеется возможность настроить программу таким образом, что бы она прозванивала заказчиков из базы в определённый период времени. При использовании услуги автоматический обзвон, заказчики которые остаются на связи после прослушивания всего записанного сообщения, состыковываются с оператором, который ответит на все их вопросы. Выполнено это с расчётом на, то что раз человек прослушал всё сообщение до конца, получается его заинтересовала одна из услуг предоставляемых фирмой. Данный звонок абсолютно бесплатен для клиентов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply