Популярные телевизоры, по мнению пользователей

В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов телевизоров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.


фото: Популярные телевизоры, по мнению пользователей


Поисковый спрос


Для определения предпочтений пользователей в исследуемом сегменте был проведен анализ контента поисковой выдачи Яндекс и Google (мобильная и Desktop-версии, ТОП-10). Часто встречающиеся ключевые запросыследующие: “какой телевизор”, “лучшие телевизоры”, “какой телевизор лучше”, “рейтинг телевизоров”, “какой телевизор купить”, “самый телевизор”, “топ телевизоров”, “телевизор отзывы покупателей”, “какой телевизор лучше купить”, “отзывы о телевизорах”.


Поисковый спрос по заданному семантическому ядру с 19.01.2024 по 19.02.2024 составил 1 465 271 (количество пользователей, которых интересовала за последний месяц данная тема).

Брак, подделка и проблемы с настройкой: что говорят о популярных брендах телевизоров пользователи.-3



Популярные телевизоры среди пользователей


Брак, подделка и проблемы с настройкой: что говорят о популярных брендах телевизоров пользователи.-6


Большинство потребителей начинают поиск решения своей проблемы в поисковых системах, а именно: с тематической выдачи (т.е. с общих запросов). На этом этапе они встречают обилие упоминаний разных брендов, которые играют на данной территории рынка, и именно в этот момент у потенциального покупателя формируется в голове первичный white-лист торговых марок или продуктов, которые его заинтересовали. Следующий шаг – пользователь задает более конкретные запросы, чтобы узнать детали о каждом бренде, получить дополнительную информацию и убедиться в правильности своего выбора.


Есть два вида трафика:

  • Общий трафик – все ресурсы, которые попадают в ТОП-10 поисковой выдачи по заданным запросам. Для исследуемого направления этот трафик составляет почти 3 млн.
  • Трафик бренда – посещения ресурсов, где упоминается конкретный бренд.


Рейтинг популярных телевизоров по доле присутствия в поисковой выдаче:

  1. Samsung (трафик: 2 584 613) 91.6%,
  2. LG (трафик: 2 532 875) 89.8%,
  3. Hisense (трафик: 1 969 772) 69.8%,
  4. Sony (трафик: 1 885 886) 66.9%,
  5. Xiaomi (трафик: 1 459 941) 51.8%,
  6. TCL (трафик: 1 451 122) 51.4%,
  7. Philips (трафик: 1 404 230) 49.8%,
  8. Haier (трафик: 1 360 157) 48.2%,
  9. Яндекс ТВ (трафик: 1 337 506) 47.4%,
  10. Toshiba (трафик: 719 152) 25.5%,
  11. Sber (трафик: 683 433) 24.2%,
  12. Hi (трафик: 675 510) 23.9%,
  13. KIVI (трафик: 636 705) 22.6%,
  14. Grundig (трафик: 609 413) 21.6%,
  15. Hyundai (трафик: 489 165) 17.3%,
  16. Polarline (трафик: 379 392) 13.5%,
  17. Realme (трафик: 364 054) 12.9%,
  18. BBK (трафик: 356 302) 12.6%,
  19. STARWIND (трафик: 333 033) 11.8%,
  20. HARPER (трафик: 276 413) 9.8%.

Брак, подделка и проблемы с настройкой: что говорят о популярных брендах телевизоров пользователи.-7


Самые обсуждаемые телевизоры в поисковой выдаче:

  • Яндекс ТВ,
  • LG,
  • Samsung,
  • Sber,
  • TCL,
  • Xiaomi,
  • Sony,
  • KIVI,
  • BBK,
  • Erisson

Брак, подделка и проблемы с настройкой: что говорят о популярных брендах телевизоров пользователи.-8


Критерии выбора


При принятии решений мы всегда учитываем определенные факторы, потому как для достижения идеального результата нам необходимо определить свои желания и требования. Действия пользователей в Интернете позволяют нам выявить эти факторы (они же критерии), так как обсуждения на рекомендательных ресурсах формируют ядро для дальнейшей оценки и анализа потребительских предпочтений.


Самые популярные темы обсуждений:

  • Качество товара,
  • Цена,
  • Качество изображения,
  • Внешний вид,
  • Функционал,
  • Звук,
  • Голосовое управление,
  • Производитель,
  • Экран,
  • Пульт.

Брак, подделка и проблемы с настройкой: что говорят о популярных брендах телевизоров пользователи.-9


Далее посмотрим, в каком контексте упоминается каждый бренд. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны, а также понять, какие аспекты важны для потребителей при выборе.


Яндекс ТВ


Позитив: интерфейс, цена, внешний вид, функционал, операционная система, функция bluetooth, голосовое управление, качество изображения.

Негатив: шум, брак, технические характеристики, ножки, производитель, доставка, удобство использования, качество товара, пульт и др.


LG


Позитив: качество товара, игровой режим, внешний вид, удобство использования, цена комплектующих, скидки/акции, голосовое управление, экран, смарт ТВ, интерфейс и др.

Негатив: подсветка, выход 3.5jack, удобство установки и настройки, ножки, работа оборудования.


Samsung


Позитив: подсветка, звук, внешний вид, срок службы, удобство использования, экран, мощность, качество изображения, качество товара, функционал, пульт, диагональ и др.

Негатив: голосовое управление.


Sber


Позитив: мощность, навигация, цена, внешний вид.

Негатив: интерфейс, программное обеспечение, удобство установки и настройки, функция bluetooth, отзывы покупателей, брак, шум, подделка, технические характеристики и др.


TCL


Позитив: игровой режим, звук, внешний вид, матрица, функционал, диагональ, экран.

Негатив: брак, ножки, смарт ТВ.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply