«Займер»: бренд МФО — источник трафика

Представитель сервиса онлайн-займов «Робот Займер» принял участие в микрофинансовом бизнес-форуме MFO RUSSIA SUMMIT 2017. Его доклад касался актуального для интернет-маркетинга вопроса – брендовых войн и борьбы компаний за трафик и клиентов.

Крупнейшее на микрофинансовом рынке бизнес-мероприятие MFO RUSSIA SUMMIT 2017 прошло 15 сентября в Москве. В форуме приняли участие представители саморегулируемых организаций, крупных МФО, банков, операторов связи, платежных систем, разработчики онлайн-сервисов и технологических платформ.

Руководитель отдела интернет-маркетинга МФК «Займер» Дмитрий Маренин обозначил важность добросовестной конкуренции в ведении бизнеса финансовых организаций во всемирной сети. Докладчик рассказал о преимуществах брендированной рекламы и о случаях нарушения действующих регламентирующих документов в данной области. По словам Дмитрия Маренина в качестве примера последствий нарушения можно привести пятикратное увеличение средней стоимости клика в системе Google AdWords по брендовым запросам, а также снижение объема привлеченного брендового трафика на 75%.

По мнению докладчика, наличие брендовых войн отрицательно сказывается на развитии рынка. Затраты его участников на привлечение клиентов увеличиваются, в результате этого молодые компании не имеют возможности для более динамичного развития, а издержки крупных МФО растут. На данный момент процесс мониторинга нарушений трудоемкий, а пресечение нарушений регламентирующих документов затруднено.

«Для урегулирования частных случаев нарушений на данный момент можно применить только джентльменское соглашение с веб-мастерами или обратиться за поддержкой в саморегулируемые организации», — сказал Маренин Дмитрий.

Постоянный адрес новости в интернете:

https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/zaymer-brend-mfo—istochnik-trafika

СПРАВКА:

«Робот Займер» — международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт — займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.

Сервис «Займер» (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в 2013 году и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).

В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 300 млн руб., общее количество заемщиков — порядка 200 000 человек.

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне B++.mfi со стабильным прогнозом.

В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис «Займер» внедрил проект «Центр финансовой грамотности».

В марте 2017 года Центробанк присвоил сервису статус микрофинансовой компании (МФК).

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск
Техника
Архивы
Обновления
Новые статьи

Последние комментарии
Исправленая тема от Thomas W.P. Slatin.
Business Key Top Sites