Покупаем глушитель – на что обратить внимание

1477493046_glushitel

Когда говорят «глушитель» имеют в виду или всю выхлопную систему, или лишь её заднюю часть. Мы, мастерская по ремонту глушителей со огромным многолетним стажем по Санкт-Петербургу  — Евросервис СПб  расскажем про отличия и особенности глушителей. В этой статье мы будет подразумевать под глушителем лишь конечную деталь выхлопной системы. Правда, в некоторых автомобилях глушитель расположен посередине выпускного тракта, позади же лишь труба, о таких случаях будет отдельный разговор. Как понятно уже из названия глушитель призван глушить звук, и чем он качественнее, тем меньше будет уровень издаваемого шума. В этой статье мы разберёмся какой глушитель лучше всего справится с этой задачей.

Отличия глушителей друг от друга.

На отечественном рынке множество разных производителей выхлопных систем, и потому не так просто сделать выбор. Есть подешевле, подороже, известнее и красивее – какой же взять? Предлагаем вам ориентироваться не на название, а на качества и характеристики.

И первое, что стоит рассмотреть – материал. Доступны следующие варианты:
1. нержавеющая сталь;
2. алюминизированная сталь;
3. алюмоцинковая сталь;
4. просто сталь.

Чаще всего применяется алюминизированная сталь, отличающаяся высокой устойчивостью к коррозии. А так как на Западе по цене она от обычной отличается незначительно, глушители из обычной стали там уже не производят. Однако у нас их ещё делают. Но брать их вряд ли имеет смысл – срок службы составляет примерно год, против куда больших показателей глушителей из алюминизированной стали: в худшем случае 3, а в лучшем 6 лет – зависит от качества стали. Показатели алюмоцинковой стали схожи с алюминизированной. Что до глушителей из нержавеющей стали, то они достаточно дороги и поэтому их нечасто можно встретить в продаже. Этот вид проигрывает по соотношению цена/качество. Впрочем, из нержавеющей стали как правило делают тюнинговые и спортивные глушители – вот где цена становится маловажной, нужна в первую очередь высокая отдача от работы.

Важна также и начинка глушителя. Здесь стоит выделать следующие нюансы:

1. устройство перегородок и труб внутри глушителя должно быть совместимым с системой выпуска на машине;
2. насколько хороша звукопоглощающая набивка, важны в первую очередь стойкость против высоких температур и плотность;
3. объём глушителя;
4. есть ли у корпуса второй слой.

Цена – немаловажный фактор, а упростить конструкцию – верный путь к удешевлению за счёт покупателя, а не производителя. Именно потому некоторые стараются максимально упростить внутреннее устройство глушителя, в результате чего он не лучшим образом выполняет свою работу. Например, если использован некачественный акустический наполнитель, то звукопоглощающие свойства быстро начнут снижаться, а потом может появиться эффект барабана, особенно если корпус глушителя имеет лишь один слой.

Главное правило при покупке – не берите глушители (да и любые автозапчасти) в местах, не имеющих наработанной репутации. Лучше всего, если глушитель можно будет поставить на автомобиль сразу после покупки, поскольку если вы останетесь недовольны, то сможете сразу же вернуть его. Если вы всё же оказались в ситуации, вынуждающей нарушить второе правило, то обратите внимание на то, кем и где произведён глушитель. Дело в том, что даже у хороших производителей имеются заводы в Турции и Польше, зарекомендовавшие себя не лучшим образом, потому и следует уточнить место производства.

Оставить комментарий

Поиск
Техника
Архивы
Обновления
Новые статьи

Последние комментарии
Исправленая тема от Thomas W.P. Slatin.
Business Key Top Sites