Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин ?

Если у вас возникли проблемы с купленным недавно мобильным телефоном, вас не устраивает качество сборки или прявились другие существенные недостатки в работе телефона, то вы имеете право:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
(гл. 2, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Для удовлетворения своих требований необходимо обратиться в магазин и предъявить ПРЕТЕНЗИЮ.

Образец универсальной претензии находится по этой ссылке — http://narod.ru/disk/6895128000/Pretenzia.zip.html…
В данном шаблоне содержатся требования об устранении недостатков, о замене товара и о возврате денег. Просто удалите ненужные абзацы и впишите свои данные.

Если вы приобрели телефон в интернет-магазине, то образец претензии можно найти тут — http://ozpp.ru/pravo/pravo4/pret-mob.html

Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у вас.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег, составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
Если в течение указанного срока магазин не отреагировал на вашу претензию, то вы можете подать исковое заявление в суд.

Образец искового заявления можно взять по этой ссылке — http://ozpp.ru/laws2/new-isk/isk5.html

Как подать иск и в какой суд можно узнать по этой ссылке — http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2702/2704/index.h…

Действующая редакция Закона «О защите прав потребителей» находится тут — http://ozpp.ru/laws/zpp.php

Где получить консультацию:
Комитет по защите прав потребителей Администрации в вашем городе.
Интернет-портал Общества защиты прав потребителей — http://ozpp.ru/

Оставить комментарий

Поиск
Техника
Архивы
Обновления
Новые статьи

Последние комментарии
Исправленая тема от Thomas W.P. Slatin.
Business Key Top Sites