Компания MOYO представила 10 интересных фактов о телевизорах

Совсем недавно крупнейшие корпорации с мировым именем, компании Sony, LG и Samsung, выпустили на рынок свои новые линейки телевизоров, во многом превосходящие все то, что предлагалось пользователям ранее.

Новинки от Sony представлены моделями со сверхтонкими и изогнутыми дисплеями и объединены в серию 4К Ultra HD.

Компания LG обеспечила свои устройства более совершенной операционной системой, улучшенной подсветкой и качественно новой технологий объемного звучания.

Разработчики компании Samsung запустили производство своих первых телевизоров с загнутыми экранами и разрешением Ultra HD.
1

В свете выхода на рынок инновационных телевизионных устройств http://www.moyo.ua/foto_video/lcd_tv/ компания MOYO предлагает вспомнить о том, как развивалась телетехника со дня своего появления.

10 занимательных фактов из мира телеоборудования

— Первый телеприемник, изобретенный в 907 г., имел экран размером всего 3х3 см. Частота развертки равнялась 10 кадр/сек.
— Телевизоры, впервые начавшие массово выпускаться в США, имели экран размером 13х25 см.
— Первый серийный телевизор в Советском Союзе носил название КВН-49 — заглавные буквы фамилий его разработчиков (Кенигсона, Варшавского, Николаевского) и год создания.

2
— В эпоху черно-белых телевизоров видеокамеры оборудовали красными фильтрами, за счет чего изображение имело зеленоватый оттенок. По причине этого телеведущим и актрисам вместо помады и румян на лицо накладывали зеленый грим.
— Длительность первого рекламного видеоролика, продемонстрированного в США 1 июля 1941 г., составляла всего 10 секунд. На его съемку заказчик потратил 9 долларов (рекламировались часы компании Bulova Watch Company).
— До 70-х гг. прошлого века все телепередачи транслировались в прямом эфире, поскольку по техническим причинам качественная запись видеосюжетов была в то время невозможна.
— По статистике, максимальное время у экрана (около 9 часов в день) проводят японцы.
— Термин «мыльная опера» обязан своему появлению многосерийный радиоспектаклям, выходившим в США в 30-х годах прошлого века. Их спонсорами были чаще всего производители бытовой химии (отсюда и выражение «мыльная опера»).

Добавить комментарий