Как выбрать качественные литые диски


Автомобильные диски литые, изготовленные из магниевых сплавов довольно дорогие, отличаются небольшим весом и при этом хрупкие. Они больше подойдут для любителей скоростных автобанов и безупречных трасс. Алюминиевые легкосплавные диски гораздо популярней магниевых, поэтому дальше речь поведем о них.

Стильный дизайн алюминиевых дисков обманчив, они довольно крепкие, отличаются длительным сроком службы. В результате реакции окисления на воздухе алюминий моментально покрывается оксидной пленкой, защищающей диск от влаги, солей и коррозии. Алюминиевый литой диск намного легче штамповки (разница веса достигает 50%), что создает более плавный ход, снижает износ, повышает скорость вращения диска. Автомобиль имеет плавный ход, быстро гасятся колебания.

Благодаря доводке форм для литья и механической обработке вращающихся поверхностей, снижаются до минимума дисбалансы, и достигается максимальная точность установочных размеров.

Особые свойства алюминиевого сплава позволяют литым дискам легче переносить удары, отлично держать форму. Не беря в расчет критические по силе удары, легкосплавные алюминиевые диски считаются практически вечными.

Особенности выбора литых дисков

Литые диски эстетичны, придают автомобилю стильный вид. Однако они должны в полной мере выполнять главное предназначение – понизить инерционные свойства, усовершенствовать полностью работу подвески, сделать автомобиль более управляемым. Обеспечить это можно правильно подобрав типоразмер дисков. Здесь важно учитывать четыре главных параметра.

Монтажный диаметр литого диска. Важно обеспечить точное соответствие внутреннему диаметру покрышки. Можно использовать больший диаметр диска, заменив резину низкопрофильной. Благодаря подобной перестановке общий вес колеса останется прежним, а диски будут выглядеть солидней.

Количество крепежных отверстий (LZ) и центральный диаметр (PCD). Не следует игнорировать данный параметр, установка дисков может стать невозможной. Данные PCD в маркировке должны точно отвечать параметрам, указанным в авторуководстве.

Зачастую литые диски комплектуются болтами, однако не факт, что они подойдут конкретному автомобилю. Пытаясь создать универсальные диски, производители повышают диаметр ступичного отверстия (DIA). Используя центровочные переходные кольца размер легко подгоняется. Кроме случая, когда центральное отверстие имеет диаметр меньше ступичного.

Вылет (ET) литого диска. Расстояние (мм) от основания креплений диска до поверхности его симметрии. Поставив широкие колеса, отличающиеся небольшим вылетом, авто обретет спортивный вид, станет устойчивей. Однако данный вариант оказывает повышенную нагрузку на ступицу (подшипники), поэтому не рекомендуется отходить от требований производителя.

Ширина обода. Выбирая литые диски на имеющиеся шины, обращайте внимание на данный показатель. Превышающие норму по ширине, или, наоборот, слишком узкие диски снижают ездовые характеристики покрышки, сцепление с дорожным покрытием.

Адреса наших магазинов офлайн:

Москва,

Севастопольский проспект, владение 62В, строение 1

тел/факс. 8(495) 215-05-36

Казань,

ул. Нурсултана Назарбаева (бывшая ул. Эсперанто), 41а

тел/факс. 8(843) 210-07-53

Нижний Новгород,

ул. Родионова, 134 «Шинный центр АМК»

тел/факс: 8(831) 280-83-91

г. Уфа,

ул. Новоженова, 92Б

тел/факс: 8(347)200-05-17

Чебоксары,

Марпосадское шоссе, 6А , маг. Вал Авто, 2 этаж

тел/факс. 8(8352) 23-89-22

Добавить комментарий