Искусственный интеллект и маркетинг с метафорами: ведущий когнитивный лингвист мира присоединяется к команде machineVantage

БЕРКЛИ (BERKELEY), Калифорния, 26 сентября 2017 г. /PRNewswire/ — Компания machineVantage сегодня сообщила о назначении всемирно известного когнитивного лингвиста д-ра Джордж Лакофф (George Lakoff) на пост главного консультанта по вопросам лингвистики.

Д-р Лакофф получил широкое признание за свои революционные исследования в качестве ведущего эксперта области языковой формулировки мыслей и идей, а также за изучение метафорического мышления и метафорического языка, выражающего неосознанные метафорические мысли. Джордж Лакофф будет применять полученные им знания в реализации новаторской инициативы machineVantage по применению технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для создания усовершенствованных продуктов, способных лучше удовлетворять нужды широкой общественности.

«Метафоры пробуждают глубокую и мощную реакцию в нашем подсознании, на изучение которого ориентированы технологии machineVantage и где принимаются более 95% наших решений, включая решения о совершении покупок, — отметил д-р А.К. Прадип (A. K. Pradeep), основатель и главный исполнительный директор компании. —  Лидеры маркетинга понимают эту уникальную силу, но до сегодняшнего дня эффективное и постоянное использование подсознания для усовершенствования продуктов и брендов представлялось весьма проблематичной задачей. Сочетание обширного опыта д-ра Лакоффа в области метафорических исследований с нашими запатентованными алгоритмами искусственного интеллекта и машинного обучения предоставляет компания новые и поистине беспрецедентные конкурентные преимущества на рынке более здоровых продуктов, имеющих повышенный маркетинговый потенциал. Различные аспекты улучшения здоровья и жизни — это то, в чём нуждаются и чего хотят потребители. И именно такие продукты, при честном и эффективном маркетинге, они и будут приобретать».

machineVantage сотрудничает с многими ведущими корпорациями мира, включая глобальных лидеров сфер расфасованных потребительских товаров, здравоохранения, финансовых сервисов, продуктов питания и напитков и т.д. Компания специализируется на разработке инноваций для усовершенствования продукции, а также их маркетинговых концепций.

Д-р Лакофф является почётным профессором когнитивных наук и лингвистики Калифорнийского университета в Беркли. Он также является автором 11 широко известных книг, включая бестселлер New York Times Don’t Think of an Elephant (Не думайте о слоне). Ранее он занимал должность заслуженного профессора когнитивых наук и лингвистики со стипендией им. Ричарда и Роды Голдман в Калифорнийском университете в Беркли, где д-р Лакофф преподавал на протяжении 44 лет. До этого Джордж Лакофф являлся преподавателем Гарвардского и Мичиганского университетов. Он окончил Массачусетский технологический университет по специальностям «Математика» и «Литература», а степень кандидата лингвистических наук получил в Университете Индианы.

«Большинство мыслительных процессов проходят в подсознании, а осознанная мысль является вершиной ментального айсберга.  Это обусловлено тем фактом, что все наши мысли — это физические действия, выполняемые нейронной сетью, к которой у нас нет сознательного доступа, — отметил д-р Лакофф. —  Во всех языках и мыслительных процессах используются ментальные структуры, называемые «рамками». Кроме того, по большей части неосознанное метафорическое мышление совершенно естественным образом возникает у всех людей в мире. Метафорическое мышление отражает самые важные вопросы человеческой жизни, а языковые метафоры служат ключом к пониманию человеческих ценностей. Мы живём в соответствии с нашими метафорами».

Компания machineVantage и её платформа искусственного интеллекта и машинного обучения предоставляют замечательные возможности для применения парадигм, основанных на когнитивной нейробиологии, и вычислительных лингвистических моделей для разработки новых продуктов, улучшающих здоровье и повышающих качество жизни людей. Безупречная интеграция метафор при создании инновационных продуктов и их маркетинговых кампаний является следующим большим шагом.

Компания machineVantage была создана в этом году в результате привлечения финансирования Серии А от Unilever Ventures и IRI.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/561570/George_Lakoff.jpg
Логотип — https://mma.prnewswire.com/media/561569/MV_Logo_ID_60963d588a03.jpg

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Том Роббинс (Tom Robbins), [email protected], 1-415-4977274

 

Добавить комментарий