Honda Civic: волшебство поворота

HONDACIVICNEWПри обновлении седана Civic инженеры компании Honda уделяли внимание каждой характеристике. В результате появился уникальный сплав аэродинамического дизайна, технических характеристик. Произошла адаптация модели к российским дорожным условиям (увеличенный до 165 мм дорожный просвет – один из самых больших показателей в сегменте).

Внешность Honda Civic представляет собой образец экспрессивного и в то же время строгого и лаконичного автомобильного дизайна. Выделяются атлетичные линии и приземистый корпус, что придает неповторимый стиль. Есть определенные ассоциации с космолетами.

Настоящее волшебство Honda не в цифрах: Civic изумительно едет. Мощности хватает, чтобы уверенно разгоняться почти во всем диапазоне скоростей. Если вдруг нет уверенности в алгоритме АКПП, есть возможность переключать  передачи вручную. И если рычаг коробки стоит в положении D, электроника сама включит следующую ступень, когда обороты мотора достигнут красной зоны. В положении S коробка честно держит передачу – это помогает при необходимости ехать настолько агрессивно, насколько это вообще возможно.

Civic любит повороты. Информативность рулевого привода здесь такова, что качество покрытия водитель чувствует так, будто гладит асфальт рукой. Вроде бы и это норма для поворота, однако, в последнее время многие автопроизводители забывают о том, насколько важно чувствовать машину в повороте.

Оставить комментарий

Поиск
Техника
Архивы
Обновления
Новые статьи

Последние комментарии
Исправленая тема от Thomas W.P. Slatin.
Business Key Top Sites