Дешевле – значит, хуже!

Рынок огнезащитной продукции в последние годы начал активно развиваться. Увеличивается количество российских компаний-производителей, растет ассортимент средств огнезащиты. Но положительная динамика в количестве товаров и производителей не всегда означает такую же положительную динамику в качестве. В условиях рыночной конкуренции многие производители стремятся завоевать рынок с помощью снижения цен. Чтобы при этом получить хоть какую-то прибыль, им приходится использовать в производстве материалы низкого качества.

Огнезащитные материалы имеют сложный состав. Их назначение – обеспечить максимальную защиту от огня всевозможных поверхностей. Современные требования к огнезащитным материалам очень высоки. Чтобы соблюсти все стандарты при производстве нужно использовать исходные материалы высокого качества. К тому же, средства огнезащиты должны работать определенное время, а если использовать некачественные составы в производстве, огнезащитные материалы быстро утратят свои свойства. Все эти требования и определяют стоимость конечного продукта на производстве. И соблюсти их может только предприятие, существующее на рынке много лет, дорожащее репутацией и имеющее постоянных покупателей своей продукции. Покупать средства огнезащиты у фирм-однодневок или у предприятий, не имеющих своей производственной базы – себе дороже. Качественная сертифицированная продукция не может стоить дешево, но в конечно счете ее покупатель выигрывает. Ему не приходится нести незапланированные затраты на ремонт и восстановления огнезащитного покрытия.

Низкая цена огнезащитных материалов свидетельствует либо о контрафакте, либо о том, что при производстве дорогие компоненты были заменены на более дешевые. Такая замена ведет к ухудшению характеристик товара и существенному сокращению срока его службы. Иногда продажа контрафактной продукции осуществляется под брендом известных производителей, которые вообще не имеют отношения к огнезащите. Просто их бренды у всех на слуху. Как правило, продажу контрафакта осуществляют подставные фирмы-однодневки, которым потом будет очень трудно предъявить какие-либо претензии. Поэтому перед покупкой надо обязательно ознакомиться со всей документацией на продукцию, в том числе и с сертификатами.

Портал по огнезащите www.ogneportal.ru при выборе поставщика огнезащитной продукции советует руководствоваться тремя факторами:

  1. Опытом работы производителя на данном рынке.
  2. Географическим положением и возможностью оперативной отправки продукции.
  3. Наличием квалифицированных специалистов имеющих возможность оперативно ответить на возникающие вопросы.

Всем этим требованиям отвечает новосибирское ЗПО «Оберег» – признанный в регионе лидер по разработке и производству различной огнезащитной продукции. Конечно, валютные колебания и кризисные явления не могли не отразиться на цене продукции этого предприятия. Из-за роста цен на исходные составляющие, повысилась и цена выпускаемой продукции. Руководство предприятия постаралось сделать наценку минимальной.

В любом случае, покупая продукцию ЗПО «Оберег» вы сможете быть абсолютно уверены в ее качестве, в возможности получить консультацию менеджера по ее использованию и в ответственности, которую берет на себя руководство предприятия, продавая вам средства огнезащиты.

Подробнее: https://zpo-obereg.ru

Оставить комментарий

Поиск
Техника
Архивы
Исправленая тема от Thomas W.P. Slatin.
Business Key Top Sites