Дальневосточная «Дорога жизни»

 

В настоящий момент на станции Приамурская подготовлено 11 вагонов собственности ОАО «Федеральная пассажирская компания», включая восемь купейных и три СВ-вагона. В них могут разместиться 300 человек, сообщил корреспонденту АТН начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Фомичев.

«Вагоны экипированы постельными принадлежностями, также есть бутилированная вода. Фактически мы готовы к заселению людей, пострадавших от паводка. Только что была комиссия во главе с первым председателем правительства Еврейской автономной области Дмитрием Проходцевым, она дала положительную оценку действиям железной дороги», – рассказал он. При необходимости, добавил он, по заявке регионального штаба ГО и ЧС железнодорожники готовы увеличить число предоставляемого подвижного состава с передислокацией его на требуемые участки дороги. «Мы уже получили поручение от администрации Хабаровского края подготовить еще два купейных вагона, которые будут дислоцированы на станциях Хевчен и 21 км. Плюс еще 18 вагонов готовятся во Владивостоке и Хабаровске», – сообщил Сергей Фомичёв. Напомним, власти Еврейской автономной области и Хабаровского края обратились к железнодорожникам за помощью в предоставлении подвижного состава для эвакуации либо временного проживания граждан из подтопленных территорий. Также специалисты ДВЖД участвует и в водоборьбе. Как сообщил заместитель начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры Александр Гавриленко, в частности, работы ведутся на станции Покровка-пристань, где вода подступила совсем близко к путям, поэтому возводится дамба, отсыпается насыпь земляного полотна. «Еще прошлую неделю возводились сдерживающие дамбы в районе речного порта. Использовали в основном песок и асбестовую ткань, которая сдерживает проникновение воды.

Стоит отметить, что асбестовая ткань обладает целым рядом универсальных качеств, которые делают ее незаменимой в чрезвычайных ситуациях. Этот материал очень дешев, чрезвычайно прочен, износостоек, не подвержен воздействию воды и огня. Асбестовая ткань изготавливается из волокон хризотил-асбеста и широко используется в промышленности и пожаротушении. О изобретении материала даже существует легенда: однажды к заводчику Демидову пришел крестьянин и принес невиданный белоснежный камень, который распушался на тонкие, словно шелковые, нити. Крестьянин не только показал Демидову то место, где нашел минерал, но и подарил дивный, сотканный из волокон платок, который не горел в огне.

Спустя некоторое время Демидов отправился к Петру Первому. Во время застолья заводчик нарочно опрокинул на стол блюдо с жирной подливкой и бокал вина. Когда царь пошутил над неловкостью Демидова, тот попросил слуг снять со стола посуду и пообещал выстирать скатерть огнем. В тот же момент свернутая ткань была брошена в камин. Удивлению гостей не было предела, когда вскоре Демидов достал из золы белоснежное полотно, избавленное от пятен, но не получившее никаких повреждений. Чудесный минерал назвали куделькой, или горным льном. Затем появилось и слово «асбест», которое переводится с греческого, как «негорючий».

Сегодня асбест является предметов для активных антинаучных спекуляций. Минерал используется в производстве более трех тысяч наименований продукции и благодаря своим экстраординарным качествам делает все существующие аналоги попросту неконкурентоспособными. В погоне за прибылью производители синтетических минералов заявляют о вреде асбеста, зачастую подменяя понятия и подтасовывая факты. Главный прием антиасбестовой пропаганды – переносить качества амфиболового асбеста (запрещен во всем мире) на другие виды минерала, качественно отличные как на физическом, так и на химическом уровне, например, на хризотиловый асбест, традиционно используемый в России и других странах.

Российская наука занимается изучением хризотил-асбеста в течение более чем 70 лет и регулярно проводит исследования, подтверждающие безопасность контролируемого использования минерала.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поиск
Техника
Архивы
Обновления
Новые статьи

Последние комментарии
Исправленая тема от Thomas W.P. Slatin.
Business Key Top Sites