Beko расширяет спонсорское соглашение с ФК Барселона и назначает Жерара Пике международным послом инициативы «Ешь как профессионал»

ISTANBUL (СТАМБУЛ) и БАРСЕЛОНА (BARCELONA), Испания, February 15, 2018/PRNewswire/ Барселона. Компания Beko, ведущий европейский бренд бытовой техники, сообщила о расширении сферы спонсорского соглашения с ФК Барселона, результатом чего на протяжении следующих трёх спортивных сезонов станет ряд новых увлекательных совместных инициатив.

(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/642740/Beko_Eat_Like_a_Pro.jpg )

(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/642739/Beko_FC_Barcelona_Partnership.jpg )

(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/642741/Beko_FC_Barcelona.jpg )

(Photo: https://mma.prnewswire.com/media/642742/Josep_Maria_Bartomeu_and_Ali_Y_Koc.jpg )

По условиям нового соглашения, о заключении которого стороны сообщили в ходе совместной пресс-конференции в аудитории 1899 ФК Барселона на территории стадиона Камп Ноу, Beko становится главным партнером и получает титул официального тренинг партнёра Барселоны, оставаясь при этом предпочтительным брендом бытовой техники для клуба.

Beko успешно использует популярность своей торговой марки в масштабах глобальной фан-базы Барселоны, численность которой составляет около 300 млн. болельщиков. Бренд также входит в тройку самых упоминаемых спонсоров в 13 странах, и особенно в Восточной Европе, где уровень осведомлённости о спонсорских инициативах торговой марки выше всего.  С начала сезона 2014-2015 гг., когда Beko впервые примерила на себя статус спонсора футбольного клуба, компания неизменно стремится демонстрировать устойчивый рост популярности в Испании и за это время смогла войти в тройку самых продаваемых брендов на рынке. Благодаря этой инициативе, ведущей торговой марке бытовой технике удалось повысить свою популярность и в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке и Восточной Европе.

«НЕ ПРОСТО СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА, НО ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Оба бренда разделяют общие ценности, основанные на желании оказать реальное влияние на жизнь людей как в региональном, так и в глобальном масштабе. Результатом этой общей концепции стала международная инициатива Beko — «Ешь как профессионал» [http://www.beko.com/eatlikeapro ], и сегодня Beko и ФК Барселона объявили о назначении Жерара Пике на пост международного посла программы.

Инициатива «Ешь как профессионал» направлена на борьбу с мировой проблемой детского ожирения и предполагает осуществление пропаганды важной роли здорового питания среди детей и их родителей путем демонстрации «победного» рациона звёзд спорта.

Видеоролик кампании «Ешь как профессионал»: https://youtu.be/EUdm3g4qUpY

Beko — международный бренд бытовой техники от компании Arcelik и глобальный премиум-партнёр ФК Барселона. В ассортименте торговой марке представлены основные категории крупной и малой бытовой техники, а также кондиционеры воздуха. Beko является ведущим европейским независимым брендом в категории крупной бытовой техники, на протяжении периода 2000-2016 гг. демонстрировавшим самые высокие темпы роста. Благодаря своим лидерским позициям, Beko входит в число важнейших игроков на британском рынке бытовой техники, а также занимает ведущие позиции на рынках Франции и Польши.

Ешь как  профессионал (Eat Like A Pro) http://www.Beko.com/eatlikeapro. Международная команда Beko Global: Beko@mslgroup.com

Photo:
https://mma.prnewswire.com/media/642740/Beko_Eat_Like_a_Pro.jpg
https://mma.prnewswire.com/media/642739/Beko_FC_Barcelona_Partnership.jpg
https://mma.prnewswire.com/media/642741/Beko_FC_Barcelona.jpg
https://mma.prnewswire.com/media/642742/Josep_Maria_Bartomeu_and_Ali_Y_Koc.jpg

Source:
Beko

+90532-3571925

 

Оставить комментарий

Поиск
Техника
Архивы
Обновления
Новые статьи

Последние комментарии
Исправленая тема от Thomas W.P. Slatin.
Business Key Top Sites